Пользователям
Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы или написать в поддержку
Инструкция по регистрации на сайте
Зарегистрировать аккаунт на did.gov.kz
Ответы на частые вопросы
Мое лицо не распознает камера
Если вы столкнулись с проблемой распознавания лица камерой устройства, вам необходимо убедиться в хорошем освещении без бликов. Также ознакомьтесь с требованиями к качеству видео-идентификации:

  • лицо полностью должно быть в кадре и помещаться в овал;

  • фотографируемый должен смотреть прямо в камеру;

  • яркость/контраст должны быть умеренными;

  • глаза должны быть открыты и видны, а волосы не должны закрывать лицо;

  • лицо - строго анфас «портретный стиль»;

  • фон однородный, светлый свет при съемке равномерный, без теней на лице.

Если вы следуете всем указаниям, но у вас не получается пройти видео-идентификацию, убедитесь, что вы проходите за себя и под своим номером. Если, при регистрации под своим номером видео-идентификацию прошел другой человек и вы пытаетесь авторизоваться под своим номером со своим лицом, то необходимо попросить пройти видео-идентификацию другого человека (например, родитель) и удалить Digital ID и заново зарегистрироваться со своим лицом под своим номером телефона.

NOTE: При регистрации на своем номере телефоне, при прохождении видео-идентификации (подтверждение личности) необходимо проходить со своим лицом. Не лицом родителя или другого 3-го лица. Используйте только свое лицо.

Если ничего не помогает, напишите нам пожалуйста с полным описанием причины и что вы делали.

Мой аккаунт заблокировали
Если ваш аккаунт заблокирован после прохождения видео-идентификации, то вам необходимо подождать 15 минут, по истечении которых он автоматически разблокируется и вы сможете заново пройти видео-идентификацию.

Рекомендуем перед повторным прохождением видео-идентификации проверить освещение в помещении.
Как работает процесс идентификации
Для использования продукта Digital ID необходимо скачать приложение или воспользоваться web-приложением и пройти идентификацию. Основные шаги:

  1. Подтверждение номера телефона: это первый этап, где владельцу смартфона необходимо указать свой мобильный номер телефона, и после подтверждения кода мы дальше переходим на шаг видеоидентификации;

  2. Видеоидентификация: пользователю необходимо пройти видео-идентификацию - Liveness detection, для этого необходимо пройти несколько проверок, направленные на защиту от разного вида способов подмены личности;

  3. Загрузка документов: на данном этапе регистрации пользователь должен загрузить один из документов удостоверяющий личность (удостоверение или паспорт Республики Казахстан). После распознавания документа системой, проверить все ли данные корректно отображаются. Если пользователь вносит правки в данные, документ отправляется на проверку. Если модератор найдет различие между исправленными данными и загруженным документом, то пользователь получит уведомление с причиной отказа в регистрации, и ему необходимо повторить действие загрузки документа. Также пользователь может быть заблокирован модератором, если будут выявлены попытки подмены личности.

Не нашли ответ?
Напишите нам в поддержку, мы обязательно поможем