Пользователям
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
или можете написать нам в поддержку
Инструкция по регистрации на сайте
Ответы на частые вопросы
Мое лицо не распознает камера
Если вы столкнулись с проблемой распознавания лица камерой устройства, вам необходимо убедиться в хорошем освещении без бликов. Также ознакомьтесь с требованиями к качеству видео-идентификации:

  • лицо полностью должно быть в кадре и помещаться в овал;

  • фотографируемый должен смотреть прямо в камеру;

  • яркость/контраст должны быть умеренными;

  • глаза должны быть открыты и видны, а волосы не должны закрывать лицо;

  • лицо - строго анфас «портретный стиль»;

  • фон однородный, светлый свет при съемке равномерный, без теней на лице.

Если вы следуете всем указаниям, но у вас не получается пройти видео-идентификацию, убедитесь, что вы проходите за себя и под своим номером. Если, при регистрации под своим номером видео-идентификацию прошел другой человек и вы пытаетесь авторизоваться под своим номером со своим лицом, то необходимо попросить пройти видео-идентификацию другого человека (например, родитель) и удалить Digital ID и заново зарегистрироваться со своим лицом под своим номером телефона.

NOTE: При регистрации на своем номере телефоне, при прохождении видео-идентификации (подтверждение личности) необходимо проходить со своим лицом. Не лицом родителя или другого 3-го лица. Используйте только свое лицо.

Если ничего не помогает, напишите нам пожалуйста с полным описанием причины и что вы делали.

Мой аккаунт заблокировали
Если ваш аккаунт заблокирован после прохождения видео-идентификации, то вам необходимо подождать 15 минут, по истечении которых он автоматически разблокируется и вы сможете заново пройти видео-идентификацию.

Рекомендуем перед повторным прохождением видео-идентификации проверить освещение в помещении.
Регистрация в DID через мобильное приложение
Видео процесса можно посмотреть по этой ссылке.

Либо следуйте шагам ниже:

  1. Вводите номер телефона, получаете на указанный номер код и подтверждаете его;

  2. Знакомитесь с тем, что такое DID;

  3. Подтверждаете личность, пройдя видео-идентификацию:

    • Перед тем как начнете проходить видео-идентификацию, нужно разрешить доступ к камере

    • Если вдруг запретили доступ к камере, тогда зайдите в настройки телефона и разрешите доступ.

  4. Показываете действия (так мы узнаем, что вы не робот);

  5. Создаете надежный Пин-код от своего личного кабинета. Необходимо для быстрого доступа к своим данным и входа в приложение в дальнейшем;

  6. Добавляете на выбор один документ, подтверждающий личность. Удостоверьтесь, что в помещений достаточно освещения. Можете посмотреть требования к качеству изображений тут:

    • Если пропустили этот шаг и закрыли приложение, то в следующий раз можете продолжить с этого шага.

  7. Данные документа соотносим с вашим селфи с помощью надежной биометрической технологии.

  8. Распознаем ИИН с документа;

  9. Проверяете корректность распознанного ИИН:

    • если все верно, то завершаете процесс регистрации;

    • если данные не совпадают, то ваш автоматически отправляется на модерацию (проверку), после проверки вы получите уведомление об итогах проверки.

  • Теперь с помощью DID вы можете быстро заходить на сайты и надежно хранить документы

  • Раздел "История" помогает помнить, кому вы предоставляли доступы к своим документам

  • Теперь передача данных ваших документов всегда безопасна

  • В любое время по желанию аккаунт и документы могут быть удалены

Как работает процесс идентификации
Для использования продукта Digital ID необходимо скачать приложение или воспользоваться web-приложением и пройти идентификацию. Основные шаги:

  1. Подтверждение номера телефона: это первый этап, где владельцу смартфона необходимо указать свой мобильный номер телефона, и после подтверждения кода мы дальше переходим на шаг видеоидентификации;

  2. Видеоидентификация: пользователю необходимо пройти видео-идентификацию - Liveness detection, для этого необходимо пройти несколько проверок, направленные на защиту от разного вида способов подмены личности;

  3. Загрузка документов: на данном этапе регистрации пользователь должен загрузить один из документов удостоверяющий личность (удостоверение или паспорт Республики Казахстан). После распознавания документа системой, проверить все ли данные корректно отображаются. Если пользователь вносит правки в данные, документ отправляется на проверку. Если модератор найдет различие между исправленными данными и загруженным документом, то пользователь получит уведомление с причиной отказа в регистрации, и ему необходимо повторить действие загрузки документа. Также пользователь может быть заблокирован модератором, если будут выявлены попытки подмены личности.

Не нашли ответ?
Напишите нам в поддержку, мы обязательно поможем